BYD S6. Угадай, кто?
Дайте-ка угадать, о чем Вы подумали, когда впервые увидели кроссовер BYD S6? С вероятностью 99% Вы сказали — он чем-то похож на Lexus RX. И Вы, в общем-то, правы, но только частично. После детального знакомства с S6, проводить какие-то параллели желания уже не возникает. Не потому, что BYD чем-то лучше или хуже. Он просто другой, в чем InfoCar.ua сумел убедиться лично.
Приятные удивления
Давайте сразу закроем тему внешности S6. Схожесть с намного более дорогим автомобилем еще никому и никогда не вредила. Куда важнее другое, и мы сразу хотели бы расставить все точки над “i”. Зная, с какой предвзятостью и недоверием относятся в Украине к китайским автомобилям, несложно предвидеть, что после прочтения этого теста нас забросают обвинениями в “заказухе” и “необъективности”. Дело это нехитрое, но, прежде, чем разбрасываться обвинениями, мы бы советовали каждому критику съездить в салон BYD и лично познакомиться с S6. И тогда Вы поймете, что InfoCar.ua предельно честен со своими читателями. Надеемся, в этот вопрос внесена полная ясность.
Итак, приступим. Первое, что удивило нас в S6 - отделка салона. Нельзя сказать, что сиденья кроссовера обиты элитной кожей, а пластик мягкий и богатый, но этого и ждать не стоило. Тем не менее, все материалы достаточно приятны на ощупь и очень аккуратно состыкованы. Вы не найдете ни кривых швов с небрежно обрезанными краями кожи, ни наплывов на торцах пластиковых деталей, ни больших щелей. Придраться можно только к цвету, поскольку светлый беж, как ни крути, уж слишком маркий и плохо поддающийся чистке. Возможно, на пол стоит постелить темные коврики.
На заднем диване вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека. Среднему пассажиру особенно понравится то, что пол под его ногами ровный, без жутко неудобного центрального тоннеля. Сам диван, при этом, двигается вперед-назад, а его спинку можно настроить по наклону, чтобы устроиться максимально комфортно. Такую возможность дают далеко не все производители, если, конечно, речь идет не о премиум-сегменте. Салон автомобиля очень высокий и проблем с потолком не возникает даже у рослых пассажиров.
Кресла передних пассажиров тоже очень удобные. Мощной боковой поддержкой они не отличаются, но в поворотах держат неплохо. Водительское сиденье, при этом, настраивается в достаточно широком диапазоне, что вкупе с регулировкой рулевой колонки (во всех направлениях) дает возможность найти оптимальную посадку водителю любого роста.
Мы часто обращаем внимание читателей на то, как расположен в автомобиле центральный подлокотник. Важность этой детали в долгих и утомительных поездках переоценить сложно, однако, в большинстве случаев, если подлокотник удобен рослым водителям, то неудобен низкорослым. В BYD эту проблему решили иначе - у водителя S6 есть небольшой подлокотник, закрепленный с правой стороны кресла. Нужен - опустите, мешает - поднимите.
Что касается отсеков для мелочевки, то здесь у S6 тоже порядок. На центральном тоннеле есть пара подстаканников, удобная емкость для мобильного телефона и вместительный ящик с крышкой. “Бардачок” вполне стандартный, с плотно закрывающейся дверцей, хотя папка формата А4 помещается в него с трудом (приходится немного сминать). Еще одна приятная деталь - пластиковые карманы передних дверей. Они наделены возможностью увеличиваться в размерах до таких, чтобы в них помещалась барсетка или другая небольшая сумка.
В большом багажнике BYD S6 (1084 литра) можно разместить приличное количество чемоданов или другой поклажи. Если 3-секционную спинку заднего дивана сложить и сам диван отодвинуть вперед, места станет еще больше, но и это не все достоинства багажного отсека. Его плотный фанерный фальшпол состоит из нескольких секций. Они легко снимаются для доступа к большому боксу с инструментами. Не поскупились китайцы и на подсветку, и на розетку 12V, и на веревочку, дернув за которую, можно открыть лючок бензобака прямо из багажника.
Что особенно удивило в S6, так это двери. Без лукавства - они закрываются, как в европейских машинах, с таким же усилием и приятным звуком. Это касается и двери багажника - доводчики обеспечивают ее легкое и плавное открывание и закрывание.
«Моя твоя не понимать»
Стыдно признаться, но наши познания в китайском языке, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Именно поэтому нам не удалось как следует разобраться в том, что представляет собой мультимедийная система BYD S6. Дело в том, что автомобиль, попавший к нам на тест - первый, привезенный в Украину. Его основное предназначение - пройти сертификацию (с чем он, кстати, уже успешно справился), а потому заботиться о языковой прошивке у импортера просто не было времени. Однако нас заверили, что все S6, которые поступят в продажу, будут перепрошиты на англоязычную версию. Русской, к сожалению, не будет.
Из того, что нам удалось понять, “мультимедийка” с сенсорным экраном способна на многое. Например, она умеет читать DVD-диски, работает как телевизор, позволяет подключать мобильный телефон через Bluetooth, выводит изображение с боковой и задней видеокамер, дает возможность управлять раздельным климат-контролем, интенсивностью обдува и т. д. Недостаток системы - загадочное расположение USB-порта. Наверное, для китайцев это нечто вроде забавы - чем дальше спрячешь, тем веселее :) Мы порт нашли (на торце центрального тоннеля, почти на полу между передними сиденьями), но подключать к нему устройства от этого удобней не стало.
Кстати, видеокамеры в S6 - крайне полезная и удобная штука, которую ждешь встретить, скорее, в дорогих автомобилях. И если задней камерой, облегчающей парковку и указывающей расстояние до препятствия, уже никого не удивишь, то боковая, вмонтированная в правое зеркало заднего вида - явление редкое. Нужна она для того, чтобы не зацепить бордюр или соседнее транспортное средство в плотном потоке. В ходе теста мы очень активно этой камерой пользовались и остались довольны. Включается она кнопкой на руле, а ночью или в условиях недостаточной видимости “видеоглазку” можно помочь подсветкой, установленной в зеркале рядом с камерой.
Не менее интересна и панель приборов. Приятная синяя подсветка спидометра и двух дисплеев сразу задает хороший настрой. К обилию цифр и необычному тахометру, правда, придется привыкнуть, но, в целом, идея именно такого оформления выглядит достаточно современно.
Если Вы читали наш тест BYD G3, наверняка обращали внимание на такую деталь, как компас в центральном зеркале заднего вида. Тогда он нас изрядно раздражал, поэтому мы опасались, что нечто подобное повторится и в S6. Что же, в кроссовере компас тоже нашелся, но в этот раз китайцы установили его дальше от глаз водителя (с правой стороны зеркала). К тому же, направление движения в одну из сторон света теперь указывает не стрелка, а буквенные обозначения на фоне горного пейзажа. Прогресс? Наверное, но мы по-прежнему считаем, что сей девайс в автомобиле бесполезен и даже немного опасен, потому что ночью он, как минимум, мешает нормальному обзору через центральное зеркало.
Драйв
В нашем распоряжении была не базовая, но и не топовая комплектация BYD S6. Это промежуточная версия за 23 990 долларов со 136-сильным 2-литровым бензиновым мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач, ABS, шестью подушками безопасности, кнопкой запуска двигателя и т. д. (с полным списком комплектаций можно ознакомиться на нашем сайте BYD S6).
Учитывая массу автомобиля (1620 кг) м мощность мотора, мы не рассчитывали, что S6 будет радовать нас выдающейся динамикой. И наши ожидания, в целом, подтвердились. 136 “лошадок” отлично подходят для размеренной езды, но не более. Вот если бы под капотом стоял 162-сильный 2,4! Увы, он предлагается только в топовой комплектации и только с автоматической КПП. Тем не менее, “наш” силовой агрегат показал себя эластичным, что уже неплохо. На пик крутящего момента в 186 Нм он выходит в диапазоне 4000-4500 об/мин, то есть его нужно хорошенько “крутить” Тут-то и проверяется качество шумоизоляции. Надо отдать китайцам должное - они очень старались. Внутренняя сторона капота S6 отделана плотным изоляционным материалом, а все подкапотное пространство накрыто пластиковым экраном. Как результат, на холостых оборотах мотора почти не слышно. Он начинает напоминать о себе на подходе к 3000 об/мин, но этот звук отнюдь не раздражает.
Мы получили машину не обкатанной, поэтому судить о реальном расходе топлива сложно. В условиях киевских пробок борткомпьютер выдал цифру 12 литров на 100 км, но опыт подсказывает, что после обкатки расход, как правило, снижается. По идее, он должен быть где-то на уровне 10-11 литров в городе и 8-9 литров по трассе, что, в принципе, неплохо для автомобиля такого класса. Причем, в теории, S6 можно заправлять 92-м бензином, но лучше все же сразу рассчитывать на 95-й.
Что касается управления, S6 ведет себя вполне предсказуемо. Руль, в отличие от многих китайских автомобилей, дает водителю хотя бы базовый минимум информации о состоянии дороги и положении колес. При этом, “ноль” на руле ощущается неплохо, то есть бояться, что при малейшем отвлечении водителя от дороги, автомобиль может незаметно сместиться с траектории, не стоит.
В поворотах S6 крениться больше, чем того хотелось бы, но не намного сильнее, чем это делают его одноклассники. Связано это и с дорожным просветом (190 мм), и с особенностями настройки длинноходной подвески. Однако, несмотря на кажущуюся мягкость, “пробить” подвеску не так-то просто. Нам удалось сделать это всего один раз и только тогда, когда мы этого очень захотели. Кроссовер с легкостью запрыгивает на бровку и так же легко спрыгивает с нее, без угрозы “чиркнуть” днищем (в данном случае, запаской, закрепленной.под багажником). Не прогадали китайцы и с шинами: 225/65 R17 - оптимальный размер для городской эксплуатации, и выбор такой резины довольно большой. Цены на зимние шины в интернет-магазине InfoCar.ua стартую от 1200 грн.
Некоторые споры во время теста вызвала у нас коробка передач S6, вернее, не совсем привычное расположение ее рычага. Он приподнят и наклонен, из-за чего не всем и не сразу удается найти оптимальное положение руки. В результате, рычаг кажется туговатым, однако со временем к этому привыкаешь. Ход рычага, при этом, хорошо выверен, передачи включаются четко, а вот передаточные числа “коробки” настроены так, что, например, на третьей передаче можно довольно живо (насколько позволяет двигатель, конечно) разгоняться аж до 100 км/час, а когда переключаешься на четвертую и пятую передачи, динамика заметно падает.
И еще пара моментов, которым нам в обязательном порядке хотелось бы упомянуть. Первый, не очень приятный, касается работы ABS. При экстренном торможении система по каким-то причинам допускает кратковременную, но все же чуть более длительную блокировку колес, чем мы привыкли видеть даже в недорогих автомобилях. Ну, а второй момент, который можно расценивать двояко, касается трансмиссии. BYD S6 - кроссовер исключительно переднеприводный, что не дает ему возможности полноценно стать в один ряд с полноприводными конкурентами. С другой же стороны, для езды исключительно по асфальту 4х4 нужен далеко не всегда, да и расход топлива у моноприводного автомобиля ниже, а это в наше время явный “плюс”.
Подводим итоги
Даже с учетом всех тех недостатков, на которые InfoCar.ua обратил Ваше внимание, мы готовы признать, что BYD S6 знаковый для развития китайского автопрома автомобиль. нем есть какое-то ощущение прочности. Это действительно важно, особенно с учетом того, какую сумму BYD просит за свой кроссовер. S6 стоит от 21 990 до 27 590 долларов. Быть может, кто-то скажет, что для автомобиля из Поднебесной это многовато, но давайте посмотрим на ситуацию объективней. Среди китайских внедорожников класса “К2” найти достойный аналог по качеству материалов, качеству сборки и списку базового оборудования крайне сложно. На ум приходит только китайский внедорожник Great Wall Haval H5, сопоставимый по цене, а вот о его качестве судить не возьмемся, поскольку пока не имели возможность познакомиться с ним достаточно близко.
С другой стороны, S6 вполне мог бы составить конкуренцию корейским “паркетникам”, но и здесь среди равных по классу и цене найти альтернативу непросто. Кореец SsangYong Kyron - достойный соперник. Все остальные, начиная с Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, дороже. Их стартовые цены выходят за предел 30.000 долларов, а это достаточно существенная разница. Как вариант, можно рассмотреть покупку Hyundai Tucson или SsangYong Korando. Правда, они значительно меньше. Мы, конечно же, не пытаемся поставить китайские бренды на равне с корейскими, ведь разница в имидже, качестве и надежности все еще велика, но в то же время качество китайцев растет, а соотношение цена-комплектация все же может заставить многих задуматься.
Hyundai Tucsonнет цены | SsangYong Kyronнет цены | SsangYong Korandoнет цены | Great Wall Haval H5нет цены | BYD S6нет цены |
Выходит, BYD S6 являет собой некую смесь между относительно недорогим, но вполне добротным кроссовером (насколько надежным - покажет время), пусть и без раскрученного имени. А если кому-то этого имени будет совсем уж не хватать, за символическую сумму можно приобрести комплект шильдиков Lexus и удовлетворить собственное эго :)
BYD S6 стал вторым китайским автомобилем, после Geely Emgrand EC-7, сумевшим нас приятно удивить. Он не изменил нашего отношения к “китайцам” в корне, но дал понять, что автомобили из Поднебесной шаг за шагом приближаются к хорошему уровню. Это заметно и по вниманию к мелочам, и по тому, как продуманы и реализованы многие детали. И это уже тенденция, которая должна насторожить, в первую очередь, корейских производителей. Открытым пока остается лишь вопрос безопасности, ведь редко китайский автомобиль успешно сдает этот экзамен по строгим европейским нормативам. S6, к слову, краш-тестам Euro NCAP пока не подвергался.
Кстати, за период с сентября по ноябрь 2011 года BYD распродал в Китае почти 30 000 экземпляров S6. Цифра эта говорит о многом, а наши “тест-пилоты” готовы рассказать о собственных ощущениях от тестового автомобиля.
Андрей Лазаускас: “BYD S6 стал первым большим автомобилем из Поднебесной, который мне довелось протестировать для InfoCar.ua. Под "большим" я подразумеваю как габариты автомобиля, так и объем внутреннего пространства. Популярные украинские сайты, включая наш, писали, что внешне у этой машины есть сходство с одной очень популярной моделью от Lexus. На это я особо обратил свое внимание и, не поверите, нашел только одну общую деталь - заднюю стойку кузова. Есть сходства по полезному функционалу внутри салона, однако это только “плюс”, и конструкторам за это можно сказать большое спасибо. Не у всех немцев и корейцев уделено столько внимания мелочам, как в этом китайском “паркетнике”. В целом же BYD S6, на мой взгляд, самобытная модель, позитивна с точки зрения управления, комфортной посадки водителя и задних пассажиров. Что касается микроклимата в салоне, то посторонних шумов нет, а шумоизоляция двигателя и колесных арок в полной мере позволяет насладиться музыкальным сопровождением в дороге. Требовать многого от 2-литрового мотора не стоит. Автомобиль хорош для городской езды, однако за городом на загруженной дороге придется активно работать рычагом переключения передач, чтобы добиться от машины более активного драйва. Как ”минус” отмечу не очень читаемые названия кнопок управления вокруг центрального дисплея. Цену на ту комплектацию S6, что была у нас на тесте, я узнал только тогда, когда отдавал машину. И она меня очень удивила. Я не мог поверить, что на столько сбалансированный, вместительный, продуманный в мелочах, удобный и интересный “паркетник” можно купить за 22 тыс. долларов”. |
Сергей Давиденко: “Начну с того, что это самый лучший “китаец”, которого я видел. Если бы не логотип BYD, я бы не смог угадать страну производителя. Салон очень удобный и качественный. Складывается впечатление, что ты находишься внутри более дорогого автомобиля, чем есть на самом деле. Но любителям погонять BYD S6 с двигателем 2.0 явно не подойдет. Его мощности явно не хватает для резких ускорений и перестроений. А вот поклонники размеренной езды будут довольны. Автомобиль, как по мне, отлично управляется, оснащен хорошей шумоизоляцией и комфортной подвеской. Единственное, к чему нужно привыкнуть — к нестандартному расположению рычага КПП. Поскольку мой личный автомобиль (Chevrolet Aveo) значительно уступает по габаритам тестовому, во время движения в пробке мне очень помогла боковая камера, установленная в правом зеркале. В целом, BYD S6 оставил хорошее впечатление и немного изменил мое мнение о китайском автопроме”. |
Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua
Достоинства:
|
Недостатки:
|
29 декабря 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва S6
Я был в Китае. И что интересно - я больше видел машин немецкого и японского автопрома, нежели китайского. Почему китайцы не покупают свои автомобили? А сраные импортеры пытаются разными способами втюхивать нам это "чудо инженерной мысли". Все их авто - это клоны японцев предыдущих лет выпосков. При чем, очень хреновенько скопированные и произведенные. Единственное, чем они берут нашего покупателя - цена. Но лично я никогда не променяю подержанного немца или японца на нового китайца. Жизнь дороже!
ОТВЕТИТЬТакая особенность обусловлена во многом законодательством. В самом Китае ряд законов стимулирует покупку некитайских авто, поэтому в больших городах, где часто и бывают наши туристы, так много "европейских авто" местного производства. К чему такие законы, я не знаю, но такое слышал...
+1ОТВЕТИТЬЕсли облагородить решётку радиатора, передний и задний бамперы, которые смотрятся дистрофигески, убрать безобразные рейлинги снаружи машинка будет смотреться довольно прилично. Салон смотрится довольно интересно. Судя по фоткам, сиденья -светлый кожзам, чего он будет марким? Это ведь не ткань? Для семейного автомобиля при такой цене, с такими прибамбасами трудно найти альтернативу. У товарища Чери Тиго, ездит уже три года , доволен как слон, не единой серьёзной поломки. Не надо забывать, что китайцы каждый год делают автомобили более совершенными.
ОТВЕТИТЬкроме тиго он на других ездил? у меня есть тоже такой "друган" ездил с год на ideal 2 (китайоза) тоже хвалил!!! еле продал, а теперь плюется
ОТВЕТИТЬесть куча причин купить етот автомобиль. вопервих если ти не можеш купить авто за наличку, а только в кредит, то посмотрите какие условия кредитования на автомобили с такой же ценой но европейские, японские или корейские. Китайци виигривают в кредитном плане. Ну и еще причина, он нормально укомплектован, больших размеров, и если ти боишся за качетво кузова (пример столкновение лоб в лоб) так научись ездить и езди акуратно, смотря на дорогу и харашо подумая успею обогнать или нет....
ОТВЕТИТЬНа китайцах не ездил сам лично, но трогал. Случайно довелось посидеть и в БиДє)), скажу честно качество сборки у них самое лучшее из всех китайцев. Думаю из китайских авто БиДє)) самое лучшее. Осталось дождаться реальных отзывов владельцев этих авто, как говорят: - не все то золото что блестит.
ОТВЕТИТЬBYD S6 хороший городской кроссовер-семейный автомобиль с намеком на "вылазки" на природу. Хочу пройти тест-драйв и лично сделать выводы. А качество будет там где его требуют-кстати Лексусы-Рексы не знаете где делают?
ОТВЕТИТЬСтрана производитель выбита на шильдике с номером кузова и забита в сам номер кузова. Такой солидный производитель не скрывает где делает машины. Боюсь тебя огорчить но ты врядли найдешь в Украине Лексус made in china, т.к. они идут на китайский и южноазиатский рынок!!!
ОТВЕТИТЬОчень даже найдеш. Машинка в китае ставится на учетик и на следующий день снимается. оформляем покукпку как б.у. и грузимся на кораблик. 2-3 недели делов и вы в украине. Растомаживаете как б.у. и в салон. По лексу это немного реже, а вот так ввезенную камрюху найдете практически в любом салоне.
ОТВЕТИТЬвсе правильно, "ценность" китайцев - в их цене, а она тут завышена на 30% минимум. если бы BYD стоил в базе 16000 (цена лачетти) то вопросов нет, можно брать и кататься лет 5. а за 25000 - извините, это цена подержанных Lexus RX или BMW x5. Выбор очевиден. А продавцам и изготовителям надо также проработать нормальные кредитные и лизинговые условия (до 10% в нац. валюте).
ОТВЕТИТЬЧто то никак не пойму вашего сравнения. Привезти авто через таможню из Китая не совсем тоже самое, что сделать его здесь. Например BYD F3 (аналог лачетти как вы говорите) в китае стоит 150 тыс. руб. Найдите пожалуйста мне аналог этой цене?
ОТВЕТИТЬза такие деньги легче и надёжней взять LC PRADO 2005-2007г и ездить и наслождаться
ОТВЕТИТЬперед торм колодки на прадо сколько стоят знаеш! а на s6 320 грн ...
ОТВЕТИТЬА чё, только вышло авто, уже кто-то менял колодки А такие слова как аналог знаешь??? Аналог для прадо - аж грн пятсот выйдет и то только потому что там нормальная система стоит, а стоялаб такая как на БИДе - то рублей за 200...
ОТВЕТИТЬа этот в максимальной комплектации стоит дешевле,да и как не крути - за Китаем будущее (как бы это не раздражало), а то, что некоторые пишут что 20 тысяч дорого для Китайца - так подумайте головой, как можно сделать качество за копейки??? естественно за копейки - получишь ерунду
ОТВЕТИТЬЭто едва не первый китаец, где нет трабблов с натройкой положения передних сидений, а главное - водительского. В поворотах держат хорошо. А рулевая колонка водительского сидения во всех поворотах настраивается. Говорю, как человек, который минут 40 рулил этого китайца.
ОТВЕТИТЬЭто прогресс, ибо у Черии-Джилли водителю приходится долго свыкаться с тем, что он не китайской антропометрики человек. И постоянно такое ощущение, что руль слишком близко, а посадка завышенная.
ОТВЕТИТЬНачал читатать обзор, автомобиль понравился, и даже заинтересовал, но когда дошел до цены на автомобиль 24к - то дальше читать перестало иметь всякий смысл. Китайский автопром всегда будет Китайским. Однозначно авто не стоит своих денег.
ОТВЕТИТЬА цена меня тоже напугала. Но за качество надо платить. А ведь всё равно он дешевле аналогов немцев и японцев.
ОТВЕТИТЬСамая нижняя точка авто это получается бензобак? Он как расходный материал задумывался? Навигации конечно нет, и это при таком экране... интересно это китайцы не додумались или наши решили съекономить 10 долларов когда заказывали комплектацию?
ОТВЕТИТЬда вроде запаска
ОТВЕТИТЬА мне нравится S6, и мне пофиг что говорят другие. И если мне не хватает денег чтобы купить Бренд с такими же данными, то я хочу наслаждаться просторным салоном и огромным набором опций в этой машине. За 27500 есть все о чем я только могу мечтать. А расход 12.8 по городу? Так я не таксист и по 300 км за день не проезжаю. А наслаждаться ездой в комфортном салоне хочется. А монитор? Где еще такой найдешь? А мне нравится светлая обивка сидений, в салоне дышать легче на душе светлей, надоело все черное. Как одели черные бушлаты в 1917, так до сих пор не отвыкнем. Вот коврики можно и черные положить. Выехал, посмотрел на всех сверху, красота. В машине все гармонично продумано, все для удовольствия и комфорта, ехать и наслаждаться. А для гонок надо брать другие машины. А если стыдно перед соседями за китайскую машину, копите деньги еще, а ездить то хочется уже сейчас. Берите б.у., но еще не известно где будет больше поломок. Хочется авто именно в такой комплектации, чтобы было всего и много, и клиренс, и видео, и монитор, и светлая кожа и т.д. А Бренды стоят от 40 т. у.е. Кстати сейчас почти вся техника и электроника из Китая, и ничего, работает не смотря на все наши страхи. Ну а если что и поломается (у всех машин это происходит), ну так что же я блин не найду каких денег на запчасти? Смешно. Никого не слушайте. покупайте то что вам нравится, можно разве что прислушиваться к советам таких же автолюбителей. Написал первый раз, по начитался здесь всякого, вот и решил...
-1ОТВЕТИТЬКитайские авто вполне норм, говорю как знаток 5 лет на Geely и мое мнение норм, не шоколад, но норм, s6 с удовольствием попробовал бы, да это не немец или японец, но думаю своих денег стоит. А волков боятся в лес НЕ ХОДИ! Правильно кто то сказал, у нас вся электронтка китай и что? РАБОТАЕТ))))
ОТВЕТИТЬПроехал уже месяц на машине сейчас вкратце опишу ощущения от езды кому интересно. Салон комфортный и просторный,кресла удобные нехватает боковой поддержки, но в поворотах держат неплохо, пластик торпедо жесткий но приятный на ощупь, подлокотник маловат но для мелочевки мест хватает. Панель приборов понятна привык быстро. На заднем диване свободно могут разместится три взрослых человек, пол под ногами ровный без тоннеля и еще дополнительно можно регулировать наклон спинки. Теперь багажник, он большой и состоит из нескольких секций, но что-то дверь не получается с первого раза закрыть немного тяжеловат, может непривычно после прошлой машины. Музыка звучит очень даже прилично 8 динамиков плюс возможность просмотра ДВД. К климату претензий нет, настроить его не составляет труда, один из минусов это бежевый салон. летом еще сойдет а зимой... но темных пока вообще нет. Пока взял темные коврики. Теперь дальше: камера заднего слишком высунута, для обзора хорошо но в плохую погоду будет быстрей забрызгиватсься. Боковая камера при парковке помогает не зацепить бордюр или стоящий автомобиль. включается кнопкой на руле и ночью подсвечивает. Поехали дальше: двигатель идет 2 литра 138 лошадок, вот тут ему все-таки не хватает динамики. 2,4 литровый пока в Украину не поставляется но как я уже писал он прожорлив расход 13 л, по нынешним ценам на бензин не ахти. К шумоизоляции претензий нет Что касается управления, машинка ведет себя вполне предсказуемо и еще очень понравилась задняя
ОТВЕТИТЬНе плохой авто и вы напрасно гоните пургу, надо поездить на нём вот качество и вылезет, а это не зависит от фирмы.
-1ОТВЕТИТЬмашинка не плохая, еслибы процентов на 20 меньше былбы идеал. Проехал на Амулете 120000км, кроме крышки бензобака ничего не открывал.
ОТВЕТИТЬВживую машинку не видел но понравилась. На тест-драйве все будет ясно.
ОТВЕТИТЬПрочитал Все это... Мысли расходятся, не спорю!!! Но скажу честно: надо быть слишком застереотипенным, что бы говорить плохо о Китае!!! То как наши производители издеваются над потребителями ... Вот где страх! А поддержка мнения ВАЗ хоть и таз зато проведен, исключая какую либо безопасность и комфорт я бы скорее выдал под лозунг "свое гав... Не пахнет". Знаю многих, кто не просто пишет всякий бред, а тех кто пользуется, обслуживается и вполне доволен китайскими авто, именно фирмы BYD, не надо забывать они сертифицированы в Европе!!! А там не в форумах сидят а реальные вещи проверяют и трестирует, так вот BYD соответствует всем стандартам! По запчастям вообще проблем нет , а их стоимость реально удивляет, ниже чем корейцы Вазы и остальные тем более... Спасибо за внимание! Донецк
ОТВЕТИТЬИ дополню! На тему мол ломаются и что... Скажу! Все ломается, просто, чем дороже авто тем меньше признаёшь эти поломки, обидно за деньги выложенные. А вот Китай, ай я яй, поломался, лампочка пере горела за 2 Грн. Все машина ужас??? А на ШкодаХ ДСГ АВТОМАТ меняли на каждой второй по сервиса, а Магды 6 с рейками и ходовой на пробегах до 40т.км??? Забывается быстро? Так вот у Китая мелочи!!!
+1ОТВЕТИТЬBYD S6