Данную машину купил спонтанно (только из-за перепада курса доллара и залежавшейся на складе 12 года выпуска) за 19 косарей.
Коротко о себе: Я водитель с 15 летним стажем ездил или знаком практически со всеми (кроме американских) известными марками автомобилей. Поэтому могу дать более или менее объективный отзыв.
Все мы понимаем что китай супер страна которая постепенно сожрет мировую промышленность и в ближайшем будущем практически все будут ездить на собранных в china-мобилях (кроме богатых людей которые все равно будут покупать статусные авто). Копания БИД с очень крутыми амбициями думаю лет за пять займет свое крутое место в автомире (с не очень дешевыми авто).
Теперь расскажу о машине:
Салон красивый и комфортабельный (у меня светлый) на мое удивление не сильно маркий. Кожелин очень достойный. Люк правильный и расположен над годовой в правильном месте (. Поясню: во многих машинах люк сжирает место над головой задних пассажиров а у водителя находится за макушкой). Рулевое управление достойное. Водительское сидение удобное но опций в нем маловато. Задним пассажирам майбах. Магнитола пойдет (но требует встречи с программистом для ознакомления с нашим GPS и TV) Багажник большой и в мелочах качественный (кроме шторки багажника его наверно делает дочернее предприятие БИДа - какая то начальная китайская школа или ясли). Да багажник еще высокий и очень очень глубокий для среднего китайца (у меня рост 184 и когда машина грязная нужно сильно попотеть чтобы достать что то из недр багажника). Зеркала не очень (пришлось доклеить зеркала мертвой зоны а в салоне надо поменять там зеленый датчик и компас (китайцы его поставили на будущее когда S7 полноприводный выйдет и будет покорять сафари)). Большой плюс куча базовой электроники камер с старт кнопки (об этом и в других отзывах много рассказывают).
- Ходовую слизали у тойоты нареканий не ни каких (энергоемкая ощущение дорогого авто).
- Движок 2.4 мицика 160 лошадей хватает с головой. НО но на него можно поставить турбонадув (850$ в китае + работа) и будет 220 лошадок В новых S7 все будут с турбонадувами(но там же и цена авто будет).
- Коробка типтроник пока очень радует(боюсь сглазить столько рассказывают срашилок о их недолгопригодности).
- Габариты авто гиганские но в управлении как легковушка.
- Расход на газу радует 17 по городу в режиме обкатки.
- Нет полного привода это как минус так и плюс (полным приводом (по моему опыту) пользуешься крайне крайне редко а расход всегда на 1 литр минимум больше)
О минусах:
1. Мелкие кузовные и дизайнерские косяки (требующие тюнинга).
2. Очень схожесть с лексус рх350 (потенциально компания бид делает всех владельцев с6 лохами которым вроде бы как не хватило на оригинал).
3. Чрезвычайная заинтересованность моим мало всем известным у меня в городе авто (хоть клей логотип лексус).
Все мне надо бежать короче БИД с6 это на 95% тойота на 5% ваз или че то бюджетное.
Плюсы автомобиля:Похожа по водительским ощущениям на авто которые стоят 40 -50шт.
Минусы автомобиля:Лоховская схожесть с лексус.
Совет покупателю:В выборе авто нужно подключать свои мозги, а не идти в общей струе.
Через 8 мес. и 25 дней сергей дописал: Отъездил год машина супер на уровне "корейцев" и бюджетных "японцев". Общаюсь с другими водителями BYD - обиженых не знаю. Всем советую.
Вопрос, у меня такая же и на газу, уже 23000 накатал, не знаешь передние колодки - это аналог с какой машины брали? Кстати, после обкатки газ по городу 14 л кушает
Дайте-ка угадать, о чем Вы подумали, когда впервые увидели BYD S6? С вероятностью 99% Вы сказали — он чем-то похож на Lexus RX. И Вы, в общем-то, правы, но только частично. После детального знакомства с S6, проводить какие-то параллели желания уже не возникает. Не потому, что BYD чем-то лучше или хуже. Он просто другой, в чем InfoCar.ua сумел убедиться лично.