Модельный ряд BYD

Отзыв о BYD S6 2013 года


Автомобиль: BYD S6 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - GS
Автор: Сал (Украина, Донецк)   25.08.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто супер, купил недавно, нравиться всё больше, безключевой доступ и кнопка старт просто шик, не знаю как я раньше без этого обходился, шарить по карманам в поисках ключей отвык почти сразу), в ночное время суток стоит приблизитсь к авто на пару метров включаеться подсветка в зеркалах. Подвеска отличная (хотя присутствует лёгкая вертикальная раскачка) мелкие кочки, ямки, "стиральная доска" их просто нет, тупо едешь прямо, не напрягаясь. Салон просто огромный и красивый (тёмная кожа со светлой прострочкой), тихий ничего не скрипит, менял акустику (родные динамики большие но широкополосные, короче "каша") доделал шумку дверей и арок теперь акустика огонь! Богажник огромный, пока хватает органайзеров под фальшполом (около 100литров поделенных на ячейки). Радуют две камеры, в правом зеркале и традиционная сзади. Свет линзованный очень мощный. Тормоза чёткие, легко справляються с полной массой авто. Движок эластичный, 2-х литров вполне хватает чтобы динамично разгоняться, после 100км/ч динамика слабая. Коробка чёткая, работа тихая каких либо тресков не слышу, передачи длинноходные. Расход пока в основном по городу 9 литров, если ехать по прямой поддерживая скорость, мгновенный расход держиться 6-7 литров на сотню, заливаю только 92 Окко. Дизайн очень нравиться, кстати лексус вживую напоминает только с заднего угла, а так совсем не похоже. Возле работы рядом часто ставят RX 350, может конечно это предвзято, но эска выглядет значительно лучше, и уж точно больше в длину ).

Плюсы автомобиля: Одни плюсы )

Минусы автомобиля: При проезде крупных неровностей, присутствует вертикальная раскачка, но это присуще многим авто такого класса, год ездил на Соренто, и пару дней на Прадо, там это проявлялось значительно больше.

Через 2 мес. и 11 дней Сал дописал: Наездил уже 5000 км, регулировал ближний свет т.к. при выкрученном вверх ролике эл. регулировки света, свет светил низковато сам подрегулировал, теперь могу и вниз и вверх светить с запасом. Имеються светодиодные реснички, думаю для европы они подключались как ДХО, у нас они горят вместе с габаритами, ломаю голову как это изменить. Машина на мой взгляд довольно динамична, но до 120км, потом на пятой передаче очень туго разгоняеться до предельной скорости 170 км/ч, при этом кушает 13л. Магнитола отличная с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, сенсор настроен четко, в движении не бывает ошибочных нажатий, медия прошит виндовсом це 5, ставяться любые приложения, установил Вольф три навигационные проги, мп3 проигрыватель(но больше пользуюсь интегрированным), видео читается но не все форматы, думаю как всунуть кодеки, кстати все настройки двузонного климата управляються тоже через сенсор медиа центра, блютуз с телефонной книгой не использовал. Есть цифровой ТВ-тюнер, он заточен на китайский формат трансляции, когда будут украинские дилер молчит.

Через 2 мес. и 11 дней Сал дописал: Прикольная фишка с брелком безключевого доступа, если его оставить в салоне, то машину не закроеш, т.е. безключевой доступ работает только если брелок за пределами автомобиля ).

Через 3 мес. и 2 дней Сал дописал: Салон прогреваеться очень быстро, для пасажиров заднего ряда предусмотрены дефлекторы под передними сидениями т.е. дуют непосредственно в ноги, это на мой взгляд эффективней чем в центральном тонеле, судя по отзывам самих пассажиров).

Через 5 мес. и 12 дней Сал дописал: Машина простояла две недели на стоянке при от-20*, до-28*, вчера утром при -23* завелась с пол-тычка, прогрелась быстро, машина радует )

Через 5 мес. и 19 дней Сал дописал: Проехал 10000км за 6 мес, прошел и жару и холод до -25*, за это время салон неиздал ни одного звука, с уверенностью можно говорить, что салон собран идеально )

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BYD S6: BYD S6. С «автоматом» наперевес
BYD S6. С «автоматом» наперевес

Около года назад InfoCar.ua первым в СНГ протестировал кроссовер BYD S6. Тогда он комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Теперь же на наш рынок пришла версия с 2,4-литровым мотором и «автоматом». Чем не повод взять автомобиль на тест-драйв еще раз и, что называется, почувствовать разницу?