Ну вот прошел почти год приобретения бидуина, пробег 24000 км. Наслышавшись о качестве китайских автомобилей ждал когда же начнет что-то скрипеть, отваливаться или где-то ломаться, но за это время пока ничего. По гарантии поменяли наконечник рулевой тяги и моторчик прыскалки на заднее стекло.
Что понравилось: ходовая, как-будто специально сделана для наших дорог (если после зимы это вообще можно назвать дорогами) просторный салон, большой багажник, заправка 92ым бензином, расход как для такой машины + отпала проблема выбора АЗС. Зимой проявил по дорогам нормально, это конечно не джип, но клиренс в 19 см спасал.
Из минусов: хотелось бы немного помощней движок, для спокойной езды хватает а для драйва неважная динамика, зимой при морозах дольше прогревается салон, шумоизоляция сначала показалось нормальной, но все-таки желательно сделать. Левая стойка широковата и в плохую погоду немного ограничивает обзор. И еще, при заводе авто по умолчанию всегда включается кнопка рециркуляции воздуха в салоне, это в других автомобилях тоже так бывает или это такой прикол у китайцев. Еще в Украине у BYD слабая рекламная компания и даже через год много любопытных узнать что это за машина - это тоже минус.
S6 конечно не покупают как других китайцев, все-таки не понял у нас народ более дорогих авто из поднебесной. Лучше берут чери и джили дешевые которые даже нормально краш-тесты не могут пройти, и цену дороже 20 тыс $ считают для китайца многовато. Хотя не могу понять как нормальная машина может стоить дешево даже если она сделана в Китае.
Кстати, ездил на новом спортаче и на IX 35, большой разницы в езде и комфорте не увидел. Думаю компания BYD сможет переломить стереотип о качестве китайских авто, но на это надо время и еще не скоро появится к ним доверие. А скептикам которые говорят все китайское г... всегда говорю, сначала сядь и проедь на машине а потом выскажи свое мнение.
Вот так, когда то из противника чайна авто стал ее обладателем и пока не жалею. Может что-то и забыл, но в основном все написал.
да нафаршированы они конечно не плохо и стоятне дорого. но что у них с металом. я когда вижу грейт вол которому года 3 - так с него краска уже облазит и ржавчина проступает. т.е. ЛКП дрянное. тиговоды вон пишут - стоит царапине появиться и пошла ржавчина. т.е. корпус вообще не оцинкован. а так конечно красавица да за такие деньги.
Да реклама у данного автомобиля отсутствует ,ко всему новому люди очень настороженно и придирчиво вообщем это и понятно, тем неменее чтобы купить авто ( как было у нас с туксоном, зашли и купили) сразу невозможно , 2,4 ,автомат черный салон, разобрали все. Идеальных машин несуществует,много зависит и от хозяина, один носит обувь и 10 лет а другой убивает за месяц. Поэтому буду судить о машине по своим личным впечатлениям. Интерестно обсудить машину с автором
Около года назад InfoCar.ua первым в СНГ протестировал кроссовер BYD S6. Тогда он комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Теперь же на наш рынок пришла версия с 2,4-литровым мотором и «автоматом». Чем не повод взять автомобиль на тест-драйв еще раз и, что называется, почувствовать разницу?